Москва
Нижний Новгород
Екатеринбург
Выборг
Великий Новгород
Петрозаводск
Воронеж
Липецк
Сегодня 21 августа 13:12
Тематические статьи о гостиницах

Раздел содержит информацию о гостиницах, которая может быть полезна для гостей как Санкт-Петербурга, так и других городов. Каковы основные правила проживания в гостиницах? О чем говорит количество звезд у гостиницы? В чем прелести и недостатки размещения в гостиницах? На эти и другие вопросы отвечают материалы раздела.

Тематические статьи
Оглавление
У каждой гостиницы – свои «звезды» [публикация: 05.04.2008]
Элитные гостиницы – элитные услуги [публикация: 28.03.2008]
За что гостиницы Петербурга несут ответственность? [публикация: 26.03.2008]
СПА + гостиницы: отличите подделку [публикация: 25.03.2008]
«All inclusive» – система относительная [публикация: 25.03.2008]
История гостиничного бизнеса [публикация: 02.10.2007]
Кто есть кто в гостиницах [публикация: 26.09.2007]
Основные правила проживания в гостиницах [публикация: 25.09.2007]
Гостиничное очарование [публикация: 26.07.2007]
Кто есть кто в гостиницах
Красовская Елена
Публикация: 26.09.2007

Наверняка каждый, кто хоть раз останавливался в крупной гостинице, обращал внимание на то, что это огромный, отлично работающий механизм. Он состоит из нескольких жизненно важных подразделений, с представителями которых нам приходится сталкиваться во время пребывания в гостинице.

1. Служба приема и размещения – подразделение, отвечающее за бронирование номеров, заселение гостей, продление проживания, расчет и выселение из гостиницы.
Наши контакты с сотрудниками этой службы, как правило, ограничиваются телефонным звонком (или письмом) с просьбой забронировать номер, а позже – разговорами у стойки ресепшен на предмет заполнения необходимых документов, выдачи ключа и карточки гостя и окончательного расчета.
Все спорные вопросы, связанные с работой этой службы, решаются через начальника, который является официальным представителем администрации гостиницы.

2. Служба горничных – это подразделение, в обязанности которого входит поддержание чистоты и порядка в номерах и коридорах гостиницы.
Можно сказать, что горничные – это те феи, стараниями которых в наших номерах всегда есть свежие полотенца, кусочки душистого мыла и неповторимый аромат чистоты. Номера в гостиницах приводятся в порядок ежедневно. Однако если по какой-то причине номеру необходима дополнительная уборка, вы всегда можете обратиться к старшей по этажу, и вам пойдут навстречу. И, напротив, если вы не хотите, чтобы вас беспокоили, просто попросите не производить у вас уборку в тот или иной день.
Как правило, дежурный по этажу находится на своем рабочем месте круглосуточно (иногда эту функцию выполняет портье или консьерж).

3. Служба консьержа – подразделение, в задачу которого входит информационное обеспечение гостя.
Другими словами, консьержи – это те люди, которые в состоянии ответить практически на все ваши вопросы, связанные с пребыванием в гостинице и в городе. Консьерж может обеспечить вас информацией об экскурсиях, различных мероприятиях, транспортных схемах, заказать такси или столик в ресторане, а также помочь в ряде других вопросов.
В некоторых гостиницах эта функция возложена на службу портье.

4. Служба безопасности – это бравые парни, в обязанность которых входит соблюдение общественного порядка, а также фейс-контроль проживающих в гостинице.

5. Служба общественного питания – рестораны, кафе, бары, располагающиеся на территории гостиницы.

6. Вспомогательные службы – подразделение, оказывающее прачечные, бельевые, портновские, складские услуги, а также комплекс платных услуг (солярий, сауна, фитнес-зал, парикмахерская и т.д.).

7. Администрация – это люди, способные решить все спорные вопросы и проблемы, возникающие во время проживания в гостинице.

Все статьи на портале защищены согласно закону об авторском праве.
Статьи не могут быть скопированы и воспроизведены ни целиком, ни по частям без предварительного согласования с руководством www.smarthotel.ru

Спонсор раздела:   
Интересные факты - Крейсер «Аврора»
Крейсер «Аврора» является одним из символов Санкт-Петербурга. Построенный в 1900 году, крейсер прошел боевое крещение в Цусимском сражении. В 1917 году «Аврора» находилась в городе и дала залп, послуживший сигналом к штурму Зимнего дворца.

Вначале 1920-х гг. крейсер «Аврора» начал использоваться как учебный корабль. С началом Великой Отечественной войны «Аврора» принимает участие в боевых действиях по защите Ленинграда.

С 1956 года «Аврора» является филиалом Центрального Военно-морского музея – здесь расположен Корабельный музей. Крейсер награжден Красным знаменем ЦИК СССР, орденом Красного Знамени, орденом Октябрьской революции.
тематические статьи
Контактная информация
 
Нажмите что-бы скопировать номер в буфер обмена
 
 
Поиск по сайту
Реклама
Мы рекомендуем
Счастливый Пушкин

Роскошное оформление и классный сервис — вот визитная карточка этого отеля.

Base Camp

Новый хостел с экстремально низким ценами у метро «Спортивная».

Адмиралтейская

Недорогая и комфортная гостиница в центре Петербурга. Богатый номерной фонд.

Россия

Один из лучших трехзвездочных отелей Санкт-Петербурга. В отеле 409 номеров.